Сидений для пассажиров немного — всего восемь. При желании на заводе могут поставить дополнительные ряды, хотя сейчас аэропорты склоняются к стоячим местам. В салоне много света за счет больших окон, а вечером включается светодиодная подсветка. «Погода» также под контролем: мощный кондиционер охладит салон в жару и согреет в мороз. Для суровой погоды имеются отопители.
«Новый перронный автобус выполнен на мировом уровне. Более того, по своим характеристикам он может войти в число лучших на планете. Здесь все новое — от экстерьера до наполнения. Особый упор сделан на экологичности, надежности и комфорте для пассажиров и водителя, — отмечают на Минском автозаводе. — Мы уже видим, что автобус получился хорошим. В качестве подтверждения — первые заказы. Новая модель обладает большим потенциалом на зарубежных рынках».
В конце прошлого года МАЗ поставил в Киев пять городских автобусов МАЗ 203. В целом, украинский рынок стал вторым по величине для Минского автозавода. С 2005 года белорусский флагман поставил в эту страну 1500 единиц пассажирской техники. Ежегодно регионы Украины закупают около 250 автобусов МАЗ.