Минский автозавод совсем недавно отметил свое 75-летие. Сейчас для МАЗа наступает очень важный период. Завод должен определиться с вектором своего развития на ближайшие десятилетия. Какими будут новые поколения грузовиков МАЗ? В каком сегменте развиваться дальше? Все эти вопросы сейчас и решают топ-менеджеры завода.

 

Минский автозавод завершает подготовку к серийному производству нового поколения грузовиков Евро-6. Первые автомобили сойдут с конвейера уже до конца 2019 года. Это будет не просто еще одна очередная новация МАЗа, а абсолютно новое поколение машин, экспорт которых изначально планируется и на рынок ЕС.
Новые МАЗы приезжали и в Украину и даже поучаствовали в выставках, о чем AUTO-Consulting уже рассказывал. Впервые тягач МАЗ-5440М9 показали в сентябре 2014 года. За это время в новом семействе появился не только тягач 4х2, но и шасси МАЗ-6312М7 с колесной формулой 6х4, а также 4-осный самосвал МАЗ-6516М9.
Для нового поколения предлагается уже три варианта двигателей. Так, МАЗ-5440М9 оснастили 12-литровым Mercedes-Benz ОМ471, обладающим максимальной мощностью 475 л.с./1600 мин-1 и максимальным крутящим моментом 2300 Нм/1100 мин-1, МАЗ-5440М7 получил 10-литровый Mercedes-Benz ОМ470, развивающий при тех же оборотах 430 л.с. и 2100 Нм. Возможна установка и его менее мощной, 400-сильной модификации. Таким образом, потребители будут иметь выбор.

Pin It on Pinterest

Share This